Ответы на часто задаваемые вопросы

Зайдите в свой Личный кабинет. На стартовой странице нажмите на кнопку «Показания счетчика». На странице с изображением счетчика в поле «Новые показания» введите сняты вами последние показания. Нажмите «Рассчитать» и «Подтвердить». Ежемесячно указывайте здесь показания электросчетчика по состоянию на 1 число. На основании этих показателей рассчитывается сумма к оплате.
В разделе «Начисление и платежи» можно ознакомиться с подробной информацией об истории начислений и платежей по вашему лицевому счету (от даты заключения договора или последнего акта сверки).
Зайдите в Личный кабинет. Перейдите к пункту «Начисления и платежи». В таблице вы увидите информацию по вашему лицевому счету с начала учета (или с даты последней сверки) до текущего дня. С помощью этой таблицы можно увидеть, каким образом проводились начисления и расчеты за электроэнергию, а также определить, на каком этапе возникла задолженность или переплата (для этого нужно развернуть счет подробнее, нажав «+»).

В колонке «Сумма» содержится цифра, обозначающая долг или переплату. Положительное сальдо (например, 32.69 грн) означает, что есть задолженность. Отрицательное сальдо (например, -32.69 грн) означает переплату (то есть вы оплатили больше, чем нужно). Если в колонке «Сумма» вы видите «0», это означает, что ни задолженности, ни переплаты нет.
Если вы согласны со всей информацией по лицевому счету, можете сформировать акт сверки. Для этого выберите пункт меню «Данные лицевого счета» и нажмите « акт сверки», а затем загрузите акт на свой компьютер.
Если вы не согласны с расчетами, которые видите в Личном кабинете на странице «Начисления и платежи», обратитесь в центр обслуживания клиентов. Такие вопросы удобнее выяснять при личной встрече.

Обязательно возьмите с собой паспорт, справку об идентификационном номере, квитанции об уплате за электроэнергию (все, что есть). Если вы льготник — понадобится также удостоверение о предоставлении льготы и справка из ЖЭО о составе семьи.