Работают одновременно два Личных кабинета, которые доступны из сайтов обоих новосозданных энергокомпаний. То есть, для передачи показателей електросчетчика, просмотра колличества потребления в собственном домовладении (использованные киловатт-часы втечении календарного месяца и за предыдущий период), потребитель может пользоваться онлайн-услугой Мой кабинет (личный кабинет потребителя) из официального сайту АТ "Черновцыоблэнерго" - http://oblenergo.cv.ua; для ознакомления с начислением и уровнем оплаты за потребление (какую сумму денег нужно оплатить, есть ли в наличии переплата, долги или начисления субсидии/льгот), потребитель может использовать онлайн-услугу Кабинет потребителя из сайта ТОВ "ЧОЭК" - http://ek.cv.ua

Ответы на часто задаваемые вопросы

Зайдите в Личный кабинет. На начальной странице нажмите на кнопку «Показание счетчика». На странице в поле "Новые показания счетчика" введите снятые Вами последние показатели . Нажмите «Рассчитать» и «Подтвердить». Каждый месяц указывайте оказатели счетчика в течение пяти календарных дней – последние два дня отчетного месяца и первые три дня следующего.
В разделе «Начисление и платежи» можно ознакомиться с подробной информацией об истории начислений и платежей по вашему лицевому счету (от даты заключения договора или последнего акта сверки).
Зайдите в Личный кабинет. Перейдите к пункту «Начисления и платежи». В таблице вы увидите информацию по вашему лицевому счету с начала учета (или с даты последней сверки) до текущего дня. С помощью этой таблицы можно увидеть, каким образом проводились начисления и расчеты за электроэнергию, а также определить, на каком этапе возникла задолженность или переплата (для этого нужно развернуть счет подробнее, нажав «+»).

В колонке «Сумма» содержится цифра, обозначающая долг или переплату. Положительное сальдо (например, 32.69 грн) означает, что есть задолженность. Отрицательное сальдо (например, -32.69 грн) означает переплату (то есть вы оплатили больше, чем нужно). Если в колонке «Сумма» вы видите «0», это означает, что ни задолженности, ни переплаты нет.
Если вы согласны со всей информацией по лицевому счету, можете сформировать акт сверки. Для этого выберите пункт меню «Данные лицевого счета» и нажмите « акт сверки», а затем загрузите акт на свой компьютер.
Если вы не согласны с расчетами, которые видите в Личном кабинете на странице «Начисления и платежи», обратитесь в центр обслуживания клиентов. Такие вопросы удобнее выяснять при личной встрече.

Обязательно возьмите с собой паспорт, справку об идентификационном номере, квитанции об уплате за электроэнергию (все, что есть). Если вы льготник — понадобится также удостоверение о предоставлении льготы и справка из ЖЭО о составе семьи.