УЕНС :: Ответы на часто задаваемые вопросы
Работают одновременно два Личных кабинета, которые доступны из сайтов обоих новосозданных энергокомпаний. То есть, для передачи показателей електросчетчика, просмотра колличества потребления в собственном домовладении (использованные киловатт-часы втечении календарного месяца и за предыдущий период), потребитель может пользоваться онлайн-услугой Мой кабинет (личный кабинет потребителя) из официального сайту АТ "Черновцыоблэнерго" - http://oblenergo.cv.ua; для ознакомления с начислением и уровнем оплаты за потребление (какую сумму денег нужно оплатить, есть ли в наличии переплата, долги или начисления субсидии/льгот), потребитель может использовать онлайн-услугу Кабинет потребителя из сайта ТОВ "ЧОЭК" - http://ek.cv.ua
Ответы на часто задаваемые вопросы
В колонке «Сумма» содержится цифра, обозначающая долг или переплату. Положительное сальдо (например, 32.69 грн) означает, что есть задолженность. Отрицательное сальдо (например, -32.69 грн) означает переплату (то есть вы оплатили больше, чем нужно). Если в колонке «Сумма» вы видите «0», это означает, что ни задолженности, ни переплаты нет.
Обязательно возьмите с собой паспорт, справку об идентификационном номере, квитанции об уплате за электроэнергию (все, что есть). Если вы льготник — понадобится также удостоверение о предоставлении льготы и справка из ЖЭО о составе семьи.