Работают одновременно два Личных кабинета, которые доступны из сайтов обоих новосозданных энергокомпаний. То есть, для передачи показателей електросчетчика, просмотра колличества потребления в собственном домовладении (использованные киловатт-часы втечении календарного месяца и за предыдущий период), потребитель может пользоваться онлайн-услугой Мой кабинет (личный кабинет потребителя) из официального сайту АТ "Черновцыоблэнерго" - http://oblenergo.cv.ua; для ознакомления с начислением и уровнем оплаты за потребление (какую сумму денег нужно оплатить, есть ли в наличии переплата, долги или начисления субсидии/льгот), потребитель может использовать онлайн-услугу Кабинет потребителя из сайта ТОВ "ЧОЭК" - http://ek.cv.ua

Как оплатить

Оплата электроэнергии на сайте:

  • оплата существующего счета (задолженности) по вашему лицевому номеру на защищенной странице банка, куда Вы будете перенаправлены после выбора функции «Оплатить»;

Нажмите на ссылку «Оплатить» и подтвердите оплату на странице уведомления об оплате, если вы согласны с условиями. Далее вы будете перенаправлены на защищенную страницу банка. Вам необходимо ввести номер пластиковой карты, срок действия карты, защитный CVV-код, указанный на оборотной стороне карты. После введения данных подтвердите оплату. После подтверждения успешного проведения оплаты вы можете вернуться на свою персональную страницу и просмотреть, что оплата проведена в базу данных и задолженность погашена.

Отмена и возврат платежей невозможны. Электроэнергия является специфическим товаром, который невозможно вернуть по физическим причинам ( регулируется Законом Украины " О рынке электрической энергии " ).

По вопросам о начислениях и оплатах обращайтесь по телефонам и электронному адресу, указанным на сайте в разделе Контакты.